Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

СПАСИБО!

За чистую победу –
Спасибо президеду!
За самых светлых двадцать лет –
Спасибо, президед!

Мы пятую колонку
Засунули под шконку!
За русский суверенитет –
Спасибо, президед!

Без нашего всего бы
Нас съели б русофобы!
За мира русского ответ –
Спасибо, президед!

Да без него борща бы
Не наварили бабы!
За ежедневный наш обед –
Спасибо, президед!

Да без него давно бы
Остались мы без бомбы!
За мощь сверхзвуковых ракет –
Спасибо, президед!

Нас вражеские силы
Загнали бы в могилы!
За неба синь, за солнца свет –
Спасибо, президед!
promo chmyrnovich december 24, 2004 16:37 89
Buy for 100 tokens
Эта рождественская история произошла ровно семь лет назад. Я, cerf и его на тот момент жена собирались покинуть первый Гуманитарный Корпус и выкушать бутылочку «Арбатского» вина – оно не имело конкурентов по соотношению цена-качество. На часах было уже 8 часов вечера, как вдруг к нам…

наш ответ чемберлену

Лёня тут изложил: http://lleo.me/dnevnik/2021/04/15_pm , ну и мы не шилом бриты.


Развелось поэтов! Я к хуям бы 
Творчество такое запретил.
Всех, кто льёт говно на власти Мьянмы
Должен съесть священный крокодил.

Пусть жуёт зелёная скотина 
Эту поэтическую блядь -
И поэта жрёт, и гражданина,
И ещё вот этого - с ф5.

Он не просто так нам пишет ямбы -
Типа где-то у него зудит.
Куплен он врагами нашей Мьянмы,
Он - гондон и тайный трансвестит!

У него есть дача в Занзибаре,
В Гондурасе вилла, а ещё
Он на днях открыл в грузинских лари
Анонимный и секретный счёт!

Но следим-то ведь за ним не зря мы!
Знаем каждый шаг его и чих!
Если ты вредишь народу Мьянмы,
По еблу за это получи!

Ишь ты, падла, как излил в хорее -
Мол ему наш царь не по нутру.
Будет всё, как в Северной Корее.
Не сейчас. Попозже. Поутру.

ПИСЬМО ВЛАДИМИРА ПУТИНА ДЖО БАЙДЕНУ

Мы стоим перед тяжёлым выбором:
Не начать ли завтра же войну?
Байден, извинись перед Кадыровым!
Ты ж позоришь всю свою страну!

Понимаешь, Байден, мне-то пофигу,
Я на всё давно махнул рукой,
Но Рамзан готов к любому подвигу -
Просто потому, что он такой.

Я тебе скажу, дружище, на ухо,
Ты запоминай мои слова:
Наш Ахмедыч - долбанутый наглухо -
Он в сортир не ходит без ствола.

Ты ведь, не знаком, конечно, с Магою.
Понимаешь, Байден, дело в том, -
Этот Мага со своей ватагою 
Посетить собрался Вашингтон.

Это - не какие-то там санкции,
Это ж отмороженный народ.
Ты слыхал, чего они во Франции
Учиняют чуть не каждый год?

Ты решил испортить отношения?
Я не против - экая фигня.
Но придётся попросить прощения -
И, само собой, - не у меня.

Ты же знаешь: кто так обзывается,
Должен твёрдо помнить об одном:
Он всего лишь с зеркалом ругается
(Ну, а маразматики - с окном.)

Я ж тебя не называю пидором,
Я же в СМИ не поднимаю шум.
Байден, извинись перед Кадыровым!
Я по-человечески прошу.

хоромы-то тесные...

Оставьте Геринга в покое. В конце концов, он один знает, как надо представляться дипломатам. Пусть Каринхале будет его резиденцией для приема иностранных гостей. Пусть! Герман этого заслужил. Будем считать, что Каринхале принадлежит народу, а Геринг только живет здесь.

ПРО ЁРШИК

Грустно мне, братцы, - до дюйма, до цента,
Вряд ли мне кто-нибудь сможет помочь:
Ёршик ценою в зарплату доцента
Снится мне, граждане, каждую ночь.

Нет, я не то чтоб завистлив и жаден,
Деньги чужие считать не люблю,
Только на ёршик я, будь он неладен,
Вряд ли с зарплатой своей накоплю.

Нет у меня нездоровых фантазий -
Типа портков из бесценной парчи,
Правда, в свинарнике - комната грязи,
Но и она мне не снится в ночи.

Ручка из платины? Яшмовый стебель?
Вместо ворсинок - гранёный алмаз?
Ёршик - дороже, чем вся моя мебель -
Сколько же стоит к нему унитаз?!

Что там - в ершином загадочном ворсе?
Плохо мне спится теперь, господа.
Ведь президент - он не какает вовсе.
Только фиалками. Так - иногда.

Сплю, и во сне мне больнее и горше,
Чаще теперь по ночам я встаю,
Снится товарищи, долбаный ёршик,
Ровно в зарплату доцента мою.

РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ

На свете много есть мерзавцев,
Что обмануть нас всех хотят.
Моя фамилия - Кудрявцев,
Я отвечаю всем подряд.

О чём ни спросят, говорю я, -
Зачем расстраивать людей?
Сегодня трубку взял и чую, -
На том конце сидит злодей.

И говорит: "по карте вашей
Внезапно сделан перевод,
Какой-то Сидоровой Маше,
Что под Урюпинском живёт.

Из безопасности Сбербанка
Я вам поэтому звоню..."
Я сразу понял: это пранкер
Несёт какую-то фигню.

И отвечаю: "Вечер в хату,
Чифирь и пару одеял,
А вашу долбаную карту 
Я летом в Омске потерял."

Ну, там, конечно, трубку ложат,
Идут короткие гудки.
На бабки развести, похоже,
Меня не смогут чуваки.

Потом с работы позвонили
По телефону одному,
Ну, там был разговор про шпили,
Вам знать об этом ни к чему.