Выработанная стилистика? Вот этот кошмар, который ты мне прислала сейчас, это не стилистика, это над всей литературой издевательство. Статья – не литература? Это для такой дуры, как ты, она не литература. Ах, клиенту нравится? Это ещё один долбоёб – уже на другом конце другого провода. Он тоже плющит свою задницу об стул и боится, что его заставят работать головой.
А вот и на встречу! Навстречу новым завоеваниям! На встречу с очередной группой долбоёбов, которые создают видимость труда на благо крупной зарубежной фирмы. У них ответственная задача – не дай бог, ничего не сделать. Не принять решения и не взять на себя ответственность. А то жопу, любимую и такую родную жопу… нет, не порвут на флаг, а просто спихнут с нагретого места. И говорят они мне со значением: мы же профессиональные маркетологи! Долбоёбы вы профессиональные, маркетофилы и идеоложцы. Забота о жопе стала вашей первоочередной задачей. Чтобы попки были сухими и чистыми, надо не обсираться, а головой работать. Но когда не жопа для головы, а голова для жопы, всё гораздо проще становится – в неё надо есть и улыбаться.
Жопоголовая эволюция.
Journal information