Потом, конечно, дикий капитализм, угар нэпа, разлюли моя малина - сто сортов сыра, двести марок сигарет, триста названий водки... С сыром было хорошо, с деньгами было плохо.
Потом с деньгами стало ещё хуже, уже и не до сыру было, потом как-то устаканилось, и сыр стал повседневностью, только плати. Мда. И даже в магазине, а не только на рынке.
Но потом мы поменяли сыр на крым, белорусы научились делать пармезан, наши производители тоже воспряли духом, конечно. Белорусы стали дороги, наше говно есть стало невозможно.
Моя приятельница стала варить сыр дома. Отличный сыр, шикарный просто - халуми. И ещё какой-то. Одна беда - себестоимость 600р./кг - это только сырье. Продать - трудно, есть - жалко.
Плюнула, пошла технологом на завод. Проработала там неделю, в ужасе сбежала, запретила покупать сыр нашего производства. Снова варит халуми, сама жрёт, слезами умывается - дорогой, зараза.
А завод и без неё обходится прекрасно. И борется за потребителя. Причём кроме него за этого потребителя никто не борется - скорей бы сдох уже, желательно - до пенсии. Вчера подошёл к сырной полке в магазине - просто посмотреть. Не удержался, сфотографировал. Наслаждайтесь:
![20190826_215518[1] 20190826_215518[1]](https://ic.pics.livejournal.com/chmyrnovich/970578/3575/3575_800.jpg)
Journal information