- Постой, ученик. - мягко сказал Шу, видя, как Шо взял в руки палочки. - Ты ведь знаешь, что из всего в жизни нужно извлекать урок, не так ли?
Шо кивнул, давясь подступившей слюной.
- Сегодня прекрасный день для урока, юный падаван. И этот урок преподашь мне ты. У тебя ведь экономическое образование, не так ли?
Шо промычал нечто утвердительное.
- Тогда расскажи мне, мудрый ученик, о грядущей пенсионной реформе, мне кажется, я недопонял нашего императора, а ты сможешь всё растолковать. Это будет уроком мне, но ведь уроки нужно не только давать, но и брать, от этого общее число уроков только увеличивается и в мире растёт гармония.
Шо отложил палочки и сделал умное лицо.
- В силу объективных причин сложилась такая экономическая ситуация, в которой невозможно далее сохранять те пенсионные возраста, которые были установлены много лет назад.
- Очень интересно, Шо, продолжай!
Шо закатил глаза и начал декламировать текст, глядя в потолок.
- Демографический провал, обеспеченный Великой войной, невеликими войнами и депрессией, доставшейся нам в наследство от великой империи, привели к тому, что сейчас на одного работающего приходится двое неработающих, не считая депутатов великого хурала, их помощников, наложниц, наложников и наложников их наложников.
- Ученик, твоя речь раскрывает мои старые глаза, не останавливайся!
- Поэтому единственным возможным решением в данной ситуации является откладывание выхода на пенсию, что, в конечном итоге, позволит получать пенсионерам гораздо большую пенсию, чем если бы они вышли на пенсию прямо сейчас. Это - тяжёлое, но необходимое решение. Уффф.
- Уффф. - Эхом отозвался Шу. - Уффф. - повторил он.
Шо открыл глаза.
- А где же рис и рыба?! - удивленно возопил Шо, посмотрев на пустое блюдо.
Шу сыто и громко отрыгнул.
- Это было тяжёлое решение, ученик. Очень тяжёлое. Но когда-нибудь ты получишь гораздо больше рыбы и риса, чем если бы ты начал есть прямо сейчас. Извлеки из этого урок, мой любимый падаван: не щёлкай клювом, пенсию прощёлкаешь!
Journal information