Alexander Smirnoff (chmyrnovich) wrote,
Alexander Smirnoff
chmyrnovich

Categories:

Блеск и нищета "Коммерсанта"

Телек я не смотрю, газет не читаю. Я радио слушаю. Большинство радиостанций вызывают, конечно, кровотечение из ушей, а некоторые - так даже из глаз. Слушаю, например, "Коммерсант". Спокойные, компетентные (как мне кажется), иногда какие-то знакомые чего-то им комментируют.

У "Коммерсанта" мне всегда нравились рекламные кампании. Со вкусом, что ни говори. "15 лет для Коммерсанта - не срок" - просто прелесть, что такое. Кровожадненько, конечно, но остро. Свежо. Как ананасы в шампанском.

Вообще, надо отметить, хороших слоганов в мире мало. Трудно придумать отличный слоган - как опытный копир могу уверить. И уж если он создан, его долго используют: "Бриллианты вечны", "Управляй мечтой" и т.п.

И тут "Коммерсант" озарил эфир новым слоганом. Внимание! Новый слоган "Коммерсанта" - "Думай иначе!"

Т.е. - "Think different!" - слоган компании "Apple Ink." c 1997 года.

Граждане коммерсанты, вы совсем ополоумели? У вас, я чую, новый директор по рекламе и pr появился? Можно конечно, взять чужой слоган, если он не охраняется больше, но спереть именно этот слоган - это такой фейспалм, что ни в сказке сказать, ни в коммерсанте описать.
Tags: радиообзор
Subscribe
promo chmyrnovich december 24, 2004 16:37 89
Buy for 100 tokens
Эта рождественская история произошла ровно семь лет назад. Я, cerf и его на тот момент жена собирались покинуть первый Гуманитарный Корпус и выкушать бутылочку «Арбатского» вина – оно не имело конкурентов по соотношению цена-качество. На часах было уже 8 часов вечера, как вдруг к нам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments