Особо умные копирайтеры из особо крутых рекламных агентств скажут вам, что стихотворная реклама – это ерунда. Смешно, товарищи! Вспомните Маяковского, Олешу и Хармса. Минимум визуализации, максимум поэтического таланта – и ваши ролики будут цитировать на каждом шагу.
Самый большой оператор в Европе –
Скоро другие рекорды побьём.
Даже когда вы находитесь в жопе,
Мы обеспечим отличный приём!
Плохо ли? Отличный ролик – хоть на радио, хоть по ящику крути.
Кто угодно вам объяснит, что в рекламе важно знать свою аудиторию:
Пальцы раскинь красиво.
Только для пацанов.
Самое лучшее пиво.
В натуре – пиво Тинькофф.
Неважно, что это такая же моча, что и «Балтика». Главное, ролик хороший. Кстати, маленький стишок можно смской отправить – прикольно.
Не забывайте о новых рынках, которые можно захватить грамотной рекламной кампанией:
Цена минуты снизилась настолько,
Что как нам сообщает «Мегафон»,
Их новый хит – тарифный план «Помойка»
Даст каждому бомжу мобильный телефон!
Агрессивная реклама тоже может иметь колоссальный успех:
Рекомендую российским водителям
На иномарку не тратьтесь пока –
Поддержим российского производителя –
Купим автомашину «Ока»!
Объясните в рекламе достоинства товара:
Все три педали – под правой пяткой
Это удобно и практично к тому же.
И не путайте с какой-нибудь там «Вяткой» -
«Ока» - ездит! (И трясётся – не хуже!).
Взлёт отечественного автопрома теперь уже не за горами. Важен, кстати и нэйминг. Ну, название продукта. Используйте его в ролике – это гарантированно повысит узнаваемость.
Голода чувство уже угасло –
Я бутерброду славу звоню!
Покупайте только «Пиздатое Масло»!
А не какую-нибудь хуйню!
Ну, что вы купите теперь другое масло? Ни-ко-гда.
Кстати, если вдруг вы делаете рекламу «для себя», хотите рекламировать собственный товар или услугу, никогда не обращайтесь к копирайтерам. Вы сможете сделать не хуже, чем они. Тем более, что вы любите свой товар, а они – нет. Они – ремесленники, а вы – поэт. У вас получится лучше.
Нас печатали журналы,
Чтоб любой, конечно, знал:
Лучшие водоканалы
В фирме «Мосводоканалстрой»!
Да это нестрашно, что не влезло название в строчку – это не главное. Зато первые строчки умные и красивые.
Продаете товар? Прекрасно. Побудите покупателя к покупке.
Стремишься к успеху?
Понятия чтишь?
Купи себе бэху!
Вот это - престиж!
Круто? Круто. И все пацаны на бэхах.
Еще есть огромная детская аудитория. Они вообще любят стишки.
Вот, допустим, у тебя
Младший есть братишка?
Ты-то старше, ты сильней –
Отними «Растишку»!
Есть и более доступные для исполнения рекламные формы – двустишия:
Соки и нектары «Я» -
Витаминов – до хуя!
Телевизор «Акай»-
Купи и втыкай!
Армянский коньяк –
Бухнул и размяк!
И совсем короткое произведение для политического пиара:
Янукович – не Рабинович!
В общем, потребности рынка огромны. Работайте, и ваша щетина превратится в золото!
Удачи вам, великие поэты современности!
Journal information