Я только хочу уточнить один момент. Они говорят мне по радио (у меня нет телевизора, извините): - Вы же получаете в рублях? Ну и храните в рублях.
А на самом деле они хотели бы сказать: - Мы же вам платим этими, как их, рублями, да?
Особенно меня радуют информационные воители в чужих мозгах, которые поддерживают линию правительства. Важно же не сеять панику! Сейчас они чуть приутихли
Правда, законы торговли несколько туповаты. Как только запасы на складах, купленные по ценам июля, кончатся, инфляция ебанёт около 30%. Ну, может, чуть поменьше - за счёт мерседесов и других понтовых ништячков. Но - за полгода. Мне-то не страшно - я-то в рублях получаю, вообще ничего не боюсь.
В этом году появилось новое ничего страшного. Нет ничего страшного в западных санкциях.
Нестрашные западные санкции происходят от страшных западных врагов. Враги повсюду, старые пердуны вроде меня ещё в холодной войне участвовали. Фронтовики. Ветераны! У меня вот барабан был и знамя. И сёстры-близняшки Ивашкины в знамённой группе. Если б не холодная война, у меня с Ивашкиными уже тогда было бы всё, о чём вы мечтаете только сейчас. Но у нас был фронт, передовая линия, знамя, мать его, барабан, так его. Война, в общем.
И вот - снова призвали. Повсюдувраг придумал задушить
Потому что мы - смелые. Много есть легенд и былин о нашей смелости и смелости нашего руководства. Руководство вообще на всей планете никого не боится, кроме нас, потому что смелее нас вообще никого нет.
Подводят только сраные гастрономические бутики. Поскольку австралийская баранина под запретом, они покупают отечественную. Но продают по цене австралийской. Наши чабаны - австралийских не глупее (те, напоминаю, - тупые, так что наши справляются), поэтому они поднимают отпускные цены на всю баранину. То есть дорожает шаурма, как следствие - овощи, бензин и так по кругу.
Но это - не страшно. Особенно - нам, кто в рублях получает. Пусть боятся те, кто в долларах.
Враги наши. Много их, но мы - русские, с нами бог и владимирвладимирович. Мы победим! А с врагами идёт непримиримая война в наших мозгах. Хорошо, когда поле сражения чисто, рельефа нет, ландшафт плоский, ни одной лишней
Духовные бруствера выдерживают атаку здравым смыслом, не получая заметных повреждений. И, с гордостью сообщаю: ещё 86% моих соотечественников находятся на передовой линии борьбы за окончательную нашу победу. С остальными четырнадцатью процентами - тоже всё ясно: 7 процентов - это гомосеки, и на каждого из них приходится по одному куратору из госдепа. Кого бояться-то??
Измотанный противник давит нас экономически. Тот, кто никогда не получал в рублях, не способен понять природу нашей храбрости.
Мы, со своей стороны, догадываемся о природе их санкций. Это зависть и страх. Зависть тупых - умным и трусливых - смелым. Мы тут у наших младших братьев... Нет, какие они братья - так, соседи, велик отжали, пока они пьяные валялись.
Это был умный и смелый поступок. Поддержанный восемьюдесятью шестью процентами борцов за нашу победу. Ну, спиздили велик по-соседски. Ничего страшного.
А соседи жаловаться побежали. Ничего страшного, конечно, да вот вам ещё пыром по тощей заднице. Если кто-то в Белом Доме думает, что из-за отсутствия хаммона в магазине у меня на поле боя дым рассеется, то я по сравнению с ним - просто интеллектуальный гигант современности.
Я этого доллара даже по 60 копеек не боялся. Ничего страшного.
Journal information