Alexander Smirnoff (chmyrnovich) wrote,
Alexander Smirnoff
chmyrnovich

наш ответ керзону

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/10/19.html

В правительстве сидят жлобы неадекватные и проектируют различную фигню. Вот лично я свою старинную, стоваттную, что светит мне - навряд ли заменю. И хрен бы с ней, что эффективность снижена, что греется сильнее утюга, она же лично мной в общаге спизжена! Сменить такую?! Нет уж! Ни фига! Она же мне все годы обучения светила и не меркла ни на миг. Она давала кучу излучения для изучения огромной кучи книг. Мы поняли, что каждое включение (и выключение) урон наносят ей - и это было результатом изучения законов электрических цепей. Ну, типа, перепады напряжения, заряд быстрее в первый миг течет... Но электричество у нас - от заведения. А лампочки - за свой меняйте счёт. Студенты - все чуток изобретатели (в вопросах уменьшенья лишних трат) и сломанные нами выключатели так до сих пор из стенок и торчат. Была, конечно, выгода огромная - от каждой комнаты пятнадцать ламп в году. А вы мне говорите "экономия", "правительство". Идите вы в пизду.
Tags: наш ответ
Subscribe

  • СПАСИБО!

    За чистую победу – Спасибо президеду! За самых светлых двадцать лет – Спасибо, президед! Мы пятую колонку Засунули под шконку! За русский…

  • (no subject)

    сантехник н смотрел в бытовке образовательный канал немецкий способ монтировки узнал

  • хот-ньюс:

    В лотерею среди вакцинированных владимирпутин выиграл выборы в государственную думу.

promo chmyrnovich december 24, 2004 16:37 89
Buy for 100 tokens
Эта рождественская история произошла ровно семь лет назад. Я, cerf и его на тот момент жена собирались покинуть первый Гуманитарный Корпус и выкушать бутылочку «Арбатского» вина – оно не имело конкурентов по соотношению цена-качество. На часах было уже 8 часов вечера, как вдруг к нам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments