Alexander Smirnoff (chmyrnovich) wrote,
Alexander Smirnoff
chmyrnovich

Categories:

Песнь про КРИЗИС-2 (с комментариями)

Там, под катом – «Песнь про КРИЗИС». Только – до финальной правки. То есть - очень много мата (но редактор все повынес).


Над нью-йоркской древней биржей ветер тучи собирает. А над биржею токийской нет ни облачка, ни тучки. Тихо все и все спокойно, только брокеры играют, продавая то и это, собирая фишки в кучки.

Комментарий Гидрометеобюро Токио: Ни хера себе – «спокойно»! Отклонение от нормы атмосферного давленья составляло семь процентов! Что вполне, вполне возможно, очень сильно повлияло на поступки эмитентов.

Вдруг из гринспенской трясины, кривоногий и хромой как собака баскервиллей, вылезает Алан Гринспен, привидению подобный. Словно призрак по Европе, он гуляет по конгрессу и трясет своим хозяйством докладом, чем весьма пугает прессу.

Комментарий Алана Гринспена: Мы совсем чуть-чуть ошиблись! А на нас теперь – все шишки. Из-за нас глобальный кризис?! Это, знаете ли, слишком!

И конечно, в этой прессе происходят опечатки, недомолвки, непонятки и ещё сто тыщ коллизий. Кто-то вместо слова “crazy” в заголовке, в поздней правке смело ставит слово «кризис». Ну, подумаешь – в газете опечатался наборщик. Кто-то взял – перепечатал, и уже гуляет ветер, раздувая слух всё больше.

Говорят, что рухнет йена. Что, к стагнации приблизясь, экономика Китая загнивает постепенно. Что вообще все очень плохо. Кризис! Скоро грянет кризис!

Комментарий ЦК КПК: От Конфуция да Мао в Поднебесной – все в порядке. И бабла у нас немало, и на кризис не надейтесь. Есть у нас среди Китая неебическая стенка. Знаменитая такая. Вот пойдите и убейтесь.


Это просто атмосфера – там погуще, тут пожиже. Ветер тучи собирает. Зреет паника на бирже. В норах прячутся медведи. И быки, не хорохорясь, в страхе прячутся по дуплам, опасаясь рынка Форекс.

Ипотечные кредиты резко падают куда-то. И крупнейшие банкиры исчезают с горизонта.
Выясняется, что в банках всё совсем не так пиздато, и давать кому-то бабки совершенно нет резона. Абрамович с Дерипаской стонут, мечутся над рынком, и на дно его готовы спрятать все свои активы.

Комментарий редактора: Автор, сцуко, слишком умный. Нахрена нам Дерипаска?! Вроде все и так неплохо – есть сюжет, близка развязка. Олигархам кризис похуй!

Комментарий Полонского (Миракс групп): НЕТУ КРИЗИСА В ПРИРОДЕ! Нет его, и быть не может! Ничего не происходит и на рынке все отлично. С ипотекой, кстати, тоже! И особенно – столичной.

Комментарий Абрамовича: А чего – и правда кризис? Вот ещё недоставало! То-то Дашка не давала, и чирей на жопе вылез…
</i>
На отсутствии кредитов дешевеют нефть и сланцы. Сокращаются объемы европейской биржи в целом. Крона падает в два раза – незаметно, между делом. И о помощи взывают обнищавшие исландцы.

На токийской главной бирже – первый случай харакири. Брокер от груди до низа распорол себя в сортире платиновой картой Visa.

Комментарий Платежной системы Виза: Крови нет на картах Visa – это просто несомненно! Труп разрезан был на части чем-то острым, вроде йены, или вроде карты Master.

Комментарий Сёгуна токийской биржи: Самураи Минамото всё умеют. И сепукку даже банковским банкнотом могут совершить без звука.

Штаты скромно сообщают перспективы роста долга. Перспективы там такие, что бамбук растет чуть ниже. Результат простой: на бирже резко вырастает доллар.

Словно супер-истребитель, не пугающийся бури, выше доллара и евро реет наш министр Кудрин! То крылом сшибая доллар, то касаясь клювом евро, он кричит, и крики эти сильно действуют на нервы.
У него бабла – как грязи, у него стабфонд в запасе, да и доллар, кстати, вырос. Он растил стабфонд три года, как цветок в красивой вазе. Он кричит, и все мы слышим: «Кррризис! Скоррро грянет кризис!»

Комментарий Кудрина: Всё, ребята, под контролем! Я же – Кудрин, я ж блин, гений. Все убытки мы покроем без особых затруднений. Я же круче Джеймса Бонда, мне Чак Норрис по колено, у меня объём стабфонда, если честно – невъебенный.

Комментарий читателей: Мы – колхозники с Поволжья. Урожай – три тонны с грядки. Кризис в рот ебали тоже. Всё у нас вообще в порядке.


.PS. Тихо входит Дмитрий Горчев: Не читал, но осуждаю. Хрен ли кризис ?! Пейте больше, вот стратегия какая.
Комментарий редактора: Ну, при чем тут Дмитрий Горчев?! Ты чего тут, блядь, - Толстая?! Нас же дети, блин, читают. В общем – так не делай больше.
Subscribe
promo chmyrnovich december 24, 2004 16:37 89
Buy for 100 tokens
Эта рождественская история произошла ровно семь лет назад. Я, cerf и его на тот момент жена собирались покинуть первый Гуманитарный Корпус и выкушать бутылочку «Арбатского» вина – оно не имело конкурентов по соотношению цена-качество. На часах было уже 8 часов вечера, как вдруг к нам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments