Alexander Smirnoff (chmyrnovich) wrote,
Alexander Smirnoff
chmyrnovich

Метро – это такое место, где все читатели сплочены в одну читательскую массу, независимо от литературных предпочтений. Донцова и Чехов плечом к плечу сопровождают нас в любую точку мегаполиса.

Я закрываю порнографического Мишеля Уельбека и открываю Анну Гавальду. В предисловии написано, что Гавальда – это «нежный Уэльбек, как её называют». То есть я сменил мужскую порнографию на женскую эротику. Это потому что в метро нет ЖЖ.

Да в и ЖЖ вашем, если честно, некого читать. Тыщнегов – и тех почти не читаю. Вот Ондрюшеньку* читаю. Он филолог. Поэтому ничего не пишет, зато постит прекрасные фотки с голыми жопами. Когда-то давно я даже создал группу друзей, куда вошли все, кроме Ондрюшеньки. Расфрендить его нельзя, потому что картинки хорошие.

Или вот скажем – писатель Серега**. Серегу не читаю. Сережа выкакивает рассказы головой. Не в том смысле, что говно рассказы, а – регулярно. Кажный божий день, как газета. Я знаю, с чем это связано – в Молдавии в воздухе носятся идеи. Нахуй никому не нужные идеи, заметьте себе. Потому что солнце, Днестр и вино круглый год три копейки бидон. Серега – единственный в Молдавии человек, у которого голова в бидон не влезает. Поэтому он ловит идеи и превращает их в рассказы способом мыслеварения. У обычного человека есть желудок и желудочек. У Сереги в голове – желудь. Он переваривает идеи и в результате получаются рассказы. Даже книжки целые. Спрашивается – хули его читать? В метро через плечо у кого угодно можно подсмотреть.

Я Диму*** читаю. Не подумайте чего. Просто он единственный русский писатель, который умеет обращаться с топором. Все остальные вообще думают, что топор - это инструмент корректора. Хуй. Хуй – инструмент корректора. Топор – инструмент писателя. Если какая-нибудь интеллигентная гнида скажет вам, что инструмент писателя – перо, попросите его этим пером наколоть дров на зиму. Теперь представьте, что я встречу где-нибудь в деревне Диму с топором. И мы выпьем. И еще выпьем, а потом Дима спросит – ты мою книжку читал? Знаете, есть ситуации, к которым надо быть готовым заранее. Поэтому я читаю Диму.

Я отвлекся. Я же в метро еду, сменив Уэльбека на Гавальду. Шило на мыло. Одна и та же порнография. Литература вся становится порнографией. В этом смысле Ондрюша как писатель недостижим. А если вы мне скажете, что Ондрюша фотки берет в сети, так вот что я вам отвечу.

Всю эту гавальду видел я уже миллион раз у сетевых писательниц ольгибраунинг, схемы_клиний и кто там ещё резвится на просторах веба. А их тексты видел у кати-маши-хз-кого.

32 сюжета? Или еще меньше? Литература не развивается, ей это не нужно. Нет ни одного человека, который прочел всю классику – это физически невозможно. А мы читаем и читаем всякую херню – это я сейчас про уэльбека и гавальду. И коэльо, конечно. Но в метро это просто необходимо, как униформа в армии. Иначе можно заблевать окружающее пространство.

______
*- привет, Андрюха!
** - привет, Серега!
*** - Дима, привет!
Subscribe

promo chmyrnovich december 24, 2004 16:37 89
Buy for 100 tokens
Эта рождественская история произошла ровно семь лет назад. Я, cerf и его на тот момент жена собирались покинуть первый Гуманитарный Корпус и выкушать бутылочку «Арбатского» вина – оно не имело конкурентов по соотношению цена-качество. На часах было уже 8 часов вечера, как вдруг к нам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments