Я закрываю порнографического Мишеля Уельбека и открываю Анну Гавальду. В предисловии написано, что Гавальда – это «нежный Уэльбек, как её называют». То есть я сменил мужскую порнографию на женскую эротику. Это потому что в метро нет ЖЖ.
Да в и ЖЖ вашем, если честно, некого читать. Тыщнегов – и тех почти не читаю. Вот Ондрюшеньку* читаю. Он филолог. Поэтому ничего не пишет, зато постит прекрасные фотки с голыми жопами. Когда-то давно я даже создал группу друзей, куда вошли все, кроме Ондрюшеньки. Расфрендить его нельзя, потому что картинки хорошие.
Или вот скажем – писатель Серега**. Серегу не читаю. Сережа выкакивает рассказы головой. Не в том смысле, что говно рассказы, а – регулярно. Кажный божий день, как газета. Я знаю, с чем это связано – в Молдавии в воздухе носятся идеи. Нахуй никому не нужные идеи, заметьте себе. Потому что солнце, Днестр и вино круглый год три копейки бидон. Серега – единственный в Молдавии человек, у которого голова в бидон не влезает. Поэтому он ловит идеи и превращает их в рассказы способом мыслеварения. У обычного человека есть желудок и желудочек. У Сереги в голове – желудь. Он переваривает идеи и в результате получаются рассказы. Даже книжки целые. Спрашивается – хули его читать? В метро через плечо у кого угодно можно подсмотреть.
Я Диму*** читаю. Не подумайте чего. Просто он единственный русский писатель, который умеет обращаться с топором. Все остальные вообще думают, что топор - это инструмент корректора. Хуй. Хуй – инструмент корректора. Топор – инструмент писателя. Если какая-нибудь интеллигентная гнида скажет вам, что инструмент писателя – перо, попросите его этим пером наколоть дров на зиму. Теперь представьте, что я встречу где-нибудь в деревне Диму с топором. И мы выпьем. И еще выпьем, а потом Дима спросит – ты мою книжку читал? Знаете, есть ситуации, к которым надо быть готовым заранее. Поэтому я читаю Диму.
Я отвлекся. Я же в метро еду, сменив Уэльбека на Гавальду. Шило на мыло. Одна и та же порнография. Литература вся становится порнографией. В этом смысле Ондрюша как писатель недостижим. А если вы мне скажете, что Ондрюша фотки берет в сети, так вот что я вам отвечу.
Всю эту гавальду видел я уже миллион раз у сетевых писательниц ольгибраунинг, схемы_клиний и кто там ещё резвится на просторах веба. А их тексты видел у кати-маши-хз-кого.
32 сюжета? Или еще меньше? Литература не развивается, ей это не нужно. Нет ни одного человека, который прочел всю классику – это физически невозможно. А мы читаем и читаем всякую херню – это я сейчас про уэльбека и гавальду. И коэльо, конечно. Но в метро это просто необходимо, как униформа в армии. Иначе можно заблевать окружающее пространство.
______
*- привет, Андрюха!
** - привет, Серега!
*** - Дима, привет!
Journal information