Ксюша возвращается домой,
Раскрывает новый том Пентхауса
(Или, в крайнем случае – Плейбой).
Прямо в центре – разворот с Де Нирою,
На обложке с двух сторон – Том Хэнкс.
Ксюша увлеченно онанирует
(Ну, какой ни есть – а все же - секс).
Ксюша едет в студию московскую,
Проникает сквозь служебный вход.
Ночью Дульсиксению Тобосскую
Ожидает сам Гордон Кихот.
Всей страною, как одной квартирою,
Наблюдаем с филипсовских плазм:
Ксения с Гордоном мастурбируют.
Даже симулируют оргазм.
(Где они ещё смогли бы встретиться?
Как друг друга бы смогли найти?!
Интеллектуал и красна девица –
Всё у вас, ребята, впереди!)
Всё у них красиво, даже стильно –
Люди-то какие собрались!
Ксюшина последняя извилина,
Сокращаясь, порождает мысль:
Новая культурная тенденция –
Ксюша снова – на передовой.
С Ксюшей дрочит вся интеллигенция,
Вся элита, весь культурный слой!
Но, конечно же – не вхолостую,
Изощренно выбирая муз.
На Толстого. Даже – на Толстую!
(В основном – писательский союз.)
Все чиновники в высоких кабинетах,
Вся верхушка, весь истеблишмент,
Депутаты все – на президента.
На премьер-министра – президент.
У премьера есть свои герои,
И, конечно – твердая рука.
Он ведь начинал (секрет не скрою)
Заместителем у мэра Собчака.
Journal information