Вместо заклинаний «Пашшла, билят!» и «Тпррю, биллят!» им теперь нужно знать всего два слова: «Ринок, дэсять!». Лихие наездники, люди дела, они предпочитают молчать. Свято оберегая традиции своего народа, русский язык они не учат.
Как известно, в степи дорог нет. Это не потому, что там сложно проложить дорогу, а потому что настоящему батыру дорога не нужна. И неважно, кого он оседлал – лошадь Пржевальского или Газель – его конь проскачет и по тротуару, и по газону.
Никакой русский не любит быстрой езды по сравнению с настоящим сыном степей. Но каждый табунщик знает, что сложнее всего обогнать бархан, потому что никогда не понятно, в какую сторону он скачет. Барханы в московских пробках имеют привычный жёлтый цвет и называются Икарусбилять!
Икарусбилять! надо объезжать по прямой. Сначала - по прямой вдоль заднего бампера, потом – как получится.
Встреча двух ловких наездников в бескрайней степи – редкая удача, поэтому встречаясь, они устраивают небольшой сабантуй с перекуром. В это время белоглазые шайтаны в просторных кузовах газелей приходят на минуту в себя.
Ошибка – думать, что водители маршруток алчные люди и именно поэтому набивают в салон по 20 человек. Просто все они знают, что чем больше неверных они увезут с собой в подземное царство, тем светлее будет их собственная судьба.
Смерти настоящий наездник не боится, поэтому даже трамвай уступает дорогу маршрутке с безумцем за рулём.
Отчаяннее их только счастливые обладатели машин шестого поколения. А если быть точнее – шестого поколения «Жигулей», которые под псевдонимом «Фиат» стали лучшей европейской машиной 1971 года!
О! Гордые сыны гор не уступают дорогу никому! На Кавказе всегда уважают старейшин, а никого старше на дороге нет по определению. Именно поэтому настоящие джигиты на «шестёрках» легко обгоняют джипы и Феррари.
Лучшее качество горцев – гостеприимство. Они всегда готовы подвезти пешехода, куда он скажет. Правда, не всегда туда, куда нужно. Они просто не знают дорогу.
Для настоящего джигита – МКАД не крюк, гласит древняя горская пословица.
Зато джигиты щедры – они могут повезти за 100 рублей в Волоколамск из Измайлово и за 500 – от Сокола до Крылатского.
Кстати, известно, что горцы одинаково хорошо видят и днём и ночью. Именно поэтому они никогда не включают фары, а вовсе не потому, что фары не работают.
Горцы быстрее всех на дороге не потому, что у них сломаны тормоза. Настоящему джигиту тормоза просто не нужны.
Эти маленькие, но очень гордые наездники не вступают в переговоры с выскакивающими из кустов серыми человечками со смешными полосатыми хвостиками.
Только одно способно остановить джигита на дороге – зелёный сигнал светофора.
Зелёный цвет успокаивает их, а воины Аллаха совершают небольшой намаз перед круглым символом ислама.
Каждый горец знает, что если за рулём шестёрки – джигит с бесстрашным сердцем, то его машина может взлетать, как орёл над Кавказом, и прыгать, как Кура в ущелье. А где вы видели орла, соблюдающего ПДД?!
Только водители больших автобусов, неторопливые хладнокровные ломовики с Украины не уступают дорогу горцам. Просто потому, что если такой горец врежется в Икарус, водитель Икаруса об этом не догадается – примерно, как если бы гепард врезался в попу слона на полной скорости.
Настоящие профессионалы, свой маршрут они знают наизусть и могут ехать по нему с закрытыми глазами. Что и делают. Во сне им снится хата, борщ и горилка.
Торопиться им некуда, поскольку оплата у них почасовая. Поэтому они могут остановиться и замереть во время выполнения манёвра. Если вы увидели, что проспект перегорожен причудливо изогнутым Икарусом-гармошкой, знайте:
человек спит сном младенца.
Все остальные (вольные или невольные) участники движения – от милиции с мигалками до пешеходов-неудачников, находятся в сговоре, цель которого – создать помехи трём основным группам участникам движения. Из-за этого в Москве возникают пробки.
Journal information